Как починить фингерборд

Не смотря на то, что фингерборд, кажется, невозможно поломать, он не такой уж и крепкий. Если на нём постоянно делать трюки, то рано или поздно, поломки не избежать. Конечно, проще купить новый фингерборд, но зачем тратить деньги просто так.

Если сломалась дека на фингерборде
Это самая неприятная поломка. Починке доска не подлежит. Многие клеят доску, но она прослужит не долго, и при первом же трюке - опять поломается. Для некоторых фингербордов продаются деки отдельно, тогда её можно просто поменять.


Если на фингерборде отклеился грип (шкурка)
Такое бывает очень часто. Это самая пустяковая проблема. Вместо родной шкурки можно наклеить обычную наждачную бумага. Мой совет: чем мельче будет крошка на бумаге - тем приятнее пальцам. На грубом наждаке пальцы обдираются. А многие фингербордисты, которые ещё и на скейтборде ездят, покупая грип для скейта, клеят его сами дома, а обрезки оставляют на фингер. Для того, чтобы шкурка выглядела красиво, нужно на деку наклеить большой кусок, а когда он приклеится, лезвием от бритвы (или чем-то острым) аккуратно по контуру обрезать его.

Если на фингерборде треснул амортизатор
Амортизатор можно заменить. Причём заменить на вещь, которая есть в каждом доме! На кусок стержня от шариковой ручки. Кто не понял, нужно отрезать его верхнюю часть.

Если на фингерборде сломалась подвеска
Подвеску можно просто склеить, но гарантий, что она долго протянет, нет.

Итог таков:
Легче всего (и надёжнее) заменить шкурку на фингерборде. Ну и полбеды - замена амортизатора на кусок стержня от ручки. Всё-остальное (склейка подвесок или деки) - дело не благодарное, и рано или поздно они всё-равно развалятся.

59 комментариев:

  1. Да уж. Я как-то склеил деку, так она сломалась после первого же кикфлипа.

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимныйсентября 29, 2009

    2 недели назад вывалилась ось, на которой крутится колесико (все благодаря HEELFLIP-у). Метод устранения этой поломки средней сложности, но катаю уже 2 недели и ось пока не шатается.
    Нужно иметь: паяльник, олово, жир или канифоль для паяния, мелкий напильник, плоскогубцы, толстую иголку, кусачки или нож.
    Ход работы:
    1) С оси сточить по окружности слой металла на том участке, которым она была вставлена в подвеску так, чтобы она свободно, но без люфта и не до конца(примерно 0.7мм) входила в отверстие, в котором была.
    2) Держать ось за резьбу плоскогубцами и макнуть вставной частью в жир(канифоль).
    3) Взять на иголку немного жира(канифоли) и засунуть ее в отверстие. Нагреть подвеску паяльником так, чтобы жир(канифоль) в отверстии расплавился.
    4) Кусачками или ножом отделяем от олова маленькие кусочки, такие, чтобы полезли в отверстие. Прислоняем паяльник к подвеске. Олово через некоторое время расплавляется.
    5) Берем плоскогубцами ось за резьбу и, держа паяльник на подвеске(чтобы олово не застывало), вставляем ось на столько, на сколько она влезает.
    6) Далее ,поставив одну губу плоскогубцев на конец резьбы вставляемой оси, а вторую на выступ около основания смежной оси, придерживая паяльник на подвеске,сжимаем плоскогубцы до того момента, как ось углубится на нужное вам расстояние.
    Все. Ждем пока остынет.

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимныйсентября 29, 2009

    E-mail автора предыдущей статьи: ssharow@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимныйоктября 26, 2009

    Уже месяц катаюсь. Все ОК. Ниче не шатается.

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимныйоктября 30, 2009

    rfr cnth;ytm jn hexrb vj;yj xnjnjgjxtybnm

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимныйноября 21, 2009

    Пиши по русскаип

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимныйноября 28, 2009

    как спомащью ручки поченить фингер это перевод маего комента

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимныйноября 28, 2009

    но я уже понял

    ОтветитьУдалить
  9. Анонимныйноября 28, 2009

    я сам так сделал а еще шкуру синею приклеел

    ОтветитьУдалить
  10. Анонимныйноября 28, 2009

    а себе кстати доску сделал склеил несколько слоёв

    ОтветитьУдалить
  11. Анонимныйянваря 27, 2010

    От француз. Ось если она выпала проще всего отремонтировать так: в отверстие оси капаете маленькую каплю секундного клея и быстро вставляете ось до упора и все готово я уже 3 месяца катаю и все норм:)

    ОтветитьУдалить
  12. Анонимныйфевраля 19, 2010

    Кароче,лучше не ломать голову,а просто купить новый фингер

    ОтветитьУдалить
  13. Анонимныйфевраля 22, 2010

    как закрутить колесики и подвеску? варианты!

    ОтветитьУдалить
  14. Анонимныймарта 13, 2010

    Как научитса делать Олли

    ОтветитьУдалить
  15. Пажалуста памагите=(! уменя на фингер борде сломалсьа 1 калосик и 3шрупчика прапали а всё асталное ОК!(я давно не использеваю фигерборд)
    А чем можна их заменит?Я живу в Азербайджане здес они очен дорога.А я новичок в етом деле не хачу тратить лишние денги.

    ОтветитьУдалить
  16. Луди сам спрасил сам и отвечу такие шрупы как у фигер борда можна найти в очках \О-О/

    ОтветитьУдалить
  17. Анонимныйапреля 01, 2010

    А у меня вобще трещина.Я ее скотчем склеил.

    ОтветитьУдалить
  18. Анонимныйапреля 01, 2010

    тоесть заклеил.

    ОтветитьУдалить
  19. Анонимныйапреля 27, 2010

    а я из линейки фингеры делаю. очень удобно, а если сломаешь сильно так что уже не починишь, то выбросить не жалко

    ОтветитьУдалить
  20. Анонимныйапреля 30, 2010

    зцените самодельная рампа и не много меня коменты плиз http://vkontakte.ru/album24481839_95434837?st=60
    P.S все в други я уверин с теми кто посищает этот сайт я найду общий язык!!!
    ___________________________________8
    ___________________________________8
    _88888___88___88____888_____88888__8
    88____8__88__88_____888____88___88_8
    88_______88_88_____88_88___88___88_8
    888______8888______88_88___88___88_8
    _88888___888_______88_88____88888__8
    ____888__8888______88_88___88___88_8
    _____88__88_88____8888888__88___88_8
    8____88__88__88___88___88__88___88_8
    _88888___88___88__88___88___88888__8
    ___________________________________8
    ___________________________________8

    ОтветитьУдалить
  21. Анонимныймая 15, 2010

    А зачем в TechDeck Резинки, куда их девать???

    ОтветитьУдалить
  22. Анонимныйиюня 01, 2010

    У меня один раз треснул амортизатор поменял на стержень, по моему стилю он к вечеру превратился в кашу..

    ОтветитьУдалить
  23. Анонимныйиюня 08, 2010

    а зачем его чинить он стоит 300 рэ???)))))

    ОтветитьУдалить
  24. Анонимныйавгуста 27, 2010

    вот у друга доска сломалась хотел починить но не выходит, а она прикольная _ WORLD INDUSTRIES...

    ОтветитьУдалить
  25. Анонимныйсентября 20, 2010

    чем клеять подвески

    ОтветитьУдалить
  26. Анонимныйоктября 05, 2010

    бло у меня подвеска кривая че делать?

    ОтветитьУдалить
  27. Анонимныйоктября 14, 2010

    купить новую пдвеску

    ОтветитьУдалить
  28. Анонимныйоктября 20, 2010

    у меня поламалась ось на котором крутится колесо!
    я стержень от ручки нашел но как колесо прикрепить????подскажите плыззз очень нужно!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Анонимныйоктября 31, 2010

    блин если вываливается та ерунда на которой колёсико крутится то надо его вставить обратно и сильно зажать пасатижами или газовым ключём я зажал и не жалуюся катаю уже 3 мясяца и всё норм!

    ОтветитьУдалить
  30. Анонимныйоктября 31, 2010

    пред етим я написал если чё обращайтеся помогу не токо с колёсиком http://vkontakte.ru/bmx_flow

    ОтветитьУдалить
  31. Анонимныйноября 05, 2010

    _______________________крутой___________САЙТ__________!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Анонимныйноября 21, 2010

    я потерял гаюку с подвески
    что делать?
    пожалуйста помогите

    ОтветитьУдалить
  33. Анонимныйноября 28, 2010

    на любых очках можешь снять :)

    ОтветитьУдалить
  34. Анонимныйноября 28, 2010

    на любых очках можешь снять :)

    все способы прокачки фингера (не краденые со всяких сайтов) можете узнать у меня http://vkontakte.ru/glen4ik

    обращайтесь :)

    ОтветитьУдалить
  35. Анонимныйноября 29, 2010

    гыыы, уже и амортизатор менял и шкурку. Можно смело открывать станцию техобслуживания фингеров)))

    ОтветитьУдалить
  36. Анонимныйдекабря 05, 2010

    спасибо,чуваку за гайку=)

    ОтветитьУдалить
  37. Анонимныйдекабря 10, 2010

    Ребят! Наша компания занимается созданием деревянных фингербордов по оооочень низким ценам - смотрите по ссылке: http://superape.org/main/10-fingerbord-superape.html

    ОтветитьУдалить
  38. Анонимныйдекабря 30, 2010

    А у меня колесо заело прешлось разбирать а там клей мамент засел весь день промывал еле как промыл фэри но теперь колёса как штык стоят круто едит особено по рампе

    ОтветитьУдалить
  39. Анонимныйянваря 01, 2011

    подскожите плииз я хачу по нету купить колёса с подшипниками ани подоидут на простои tech deck ???

    ОтветитьУдалить
  40. Анонимныймарта 23, 2011

    я катаю гдето четври месяца и всё ок доска побита и тд
    и кстати доску можно зделать самому легко как я зделал???эсли интересно
    ищите в контакте Кушнир Володя
    или Bboy Rio

    ОтветитьУдалить
  41. Анонимныймарта 26, 2011

    всем ку а у меня сочные чипсы я их ем! и еще у меня фингер блинд тычдэск

    ОтветитьУдалить
  42. Анонимныйапреля 15, 2011

    Есть пакет всяких горок и ступенек для фингерборда. Кому-нибудь надо? Москва.
    http://img-fotki.yandex.ru/get/5500/horonenko.3a/0_5712f_afa170d3_XXL

    panovatatyana()гмаилком

    ОтветитьУдалить
  43. Анонимныйапреля 15, 2011

    Что делать: фингерборд стал неустойчив, то есть не полностью стоит, два паралельных колеса выше остальных!!!! Помогите пожалуйста, я новичок.

    ОтветитьУдалить
  44. Анонимныйапреля 21, 2011

    чё делать если вся картинка ободралась? плиз help!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимныймарта 27, 2012

      возьми листок бумаги положи фингер на неё обведи фингер ручкой вырижи сделай дырки для колёс нарису что-нибудь раскрась приклей и все ок (:

      Удалить
  45. Анонимныйапреля 21, 2011

    Купите се MY AREA!! Там 8 запасных колёс, 8 винтиков, 8 гаек, 2 запасные оси и отвёртка. А главное всего 490 р.

    ОтветитьУдалить
  46. Анонимныймая 04, 2011

    Ебатся в телевизор чё за хуйня я се за 40 купил нормальный лутче тэч дэка хуярю кик флип ты в раковине кик борды делаю
    рs нахер не надо делать самодельнй хуйня 2 года как миниум как мой

    ОтветитьУдалить
  47. Анонимныйиюня 06, 2011

    МОЖНО НА СКЕЙТЕ SBEGO ЗДЕЛАТЬ ОЛЛИ

    ОтветитьУдалить
  48. Анонимныйиюня 07, 2011

    у меня отвалился амортизатор, ф болт я потерял. Чё делать???

    ОтветитьУдалить
  49. Зачем их чинить, они копейки стоят

    ОтветитьУдалить
  50. Анонимныйавгуста 19, 2011

    я ща олли сделать пытался но получилось сальто

    ОтветитьУдалить
  51. Анонимныйоктября 31, 2011

    Нет ничего проще, чем создать трассу для фингерборда. Если ты дома, то можно на письменный стол поставить несколько книг, статуэток, в качестве горки можно использовать деревянную линейку... http://fingerboarding.3dn.ru/

    ОтветитьУдалить
  52. Анонимныйдекабря 30, 2011

    лучше купить фингер турбо для него всегда есть запчасти часто в тех-же магазинах

    ОтветитьУдалить
  53. Анонимныймарта 05, 2012

    блин у меня у той штука в которой ось откололось крепление а споять нельзя

    ОтветитьУдалить
  54. Анонимныймарта 27, 2012

    я катаюсь на фингере боше 6 месецев почти все умею учился жестко и все ок

    ОтветитьУдалить
  55. Анонимныйоктября 12, 2012

    Я счас отвечу на вопрос, про то как починить фингер есл и он китайский: [звук нарастающих барабанов] КУПИТЬ НОВЫЙ!!!

    ОтветитьУдалить
  56. Ну вот, теперь знаю как эта штука называется))

    ОтветитьУдалить
  57. Помогите! Наклеил тату на фингер, захотел снять, а не получилось. ЧЁ ДЕЛАТЬ!?!

    ОтветитьУдалить