Как сделать фингерборд из линейки

Самый популярный способ изготовления фингерборда своими руками - это фингерборд из линейки. Начнём объяснять, как сделать фингерборд из линейки по пунктам:

1. Деку делаем, отрезая или отпиливая кусок обычной линейки. Его длинна должна быть 9,5 см (именно такой стандарт у фингеров).


2. Карандашом или ручкой чертим контур будущей деки. Тут главное не переборщить с закруглёнными краями, иначе доска будет неправильной формы.


3. Аккуратно обтачиваем линейку по контуру. Для этого лучше всего использовать напильник. После этого, края нужно зачистить и заровнять шкуркой (наждачной бумагой).
 

4. Тейл и ноуз (хвост и нос доски) делаем так. Надпиливаем линейку там, где должны быть изгибы. Сложность в том, что если перепилить чуть больше, что линейка просто поломается, а если меньше - то не согнётся. После того опускаем линейку в кипяток, а когда она немного размякнет - загибаем края вверх (тейл и ноуз). Самый идеальный вариант, если линейка при этом не треснет, но если треснула - не беда.


5. Если после предыдущей процедуры у тебя всё-таки поломалась линейка - её нужно склеить (но уже под углом). Если же линейка просто согнулась и при этом лишь немного треснула - то клеем нужно замазать трещины. Линейка сделана из такого дерева, которое впитывает клей, поэтому первому слою клея нужно просто дать высохнуть, а уже вторым склеивать.


6. Когда ноуз и тейл уже крепко приклеены, можно клеить шкурку. Кто-то использует обычный наждак, а кто-то - коврики из-под компьютерной мыши. Важно не забыть зачистить шкуркой линейку перед тем, как клеить шкурку.


7. Красим уже готовую деку. Для этого можно использовать всё, что угодно. Но лучше подойдёт маркер. Он впитается глубоко в линейку, его чернила никогда не слезут и они не повредят поверхность доски. По желанию, можно наклеить клеем картинку какой-нибудь фирмы, изготавливающей фингеры. После этого нужно покрыть доску бесцветным лаком.


8. Подвески делаем из простого карандаша. Отпиливаем от него две части приблизительно по 7 мм.


9. Напильником стачиваем одну сторону карандашной подвески. Эта сторона должна плотно прилегать к деке. Сам карандаш можно покрасить, например корректором.


10. Канцелярским ножом прорезаем выемку. В эту выемку нужно вклеить кусок от пасты для шариковой ручки. Этот кусок должен быть чуть больше, чем кусок карандаша - приблизительно 9-10 мм.


11. Вместо колёс используем бусинки. Их можно взять из любимых бусов своей девушки или мамы. Одно "колесо" нужно сразу приклеить клеем к куску иголки.


12. Поле того, как просунули иглу с одним приклеенным колесом в кусок пасты - приклеиваем второе колесо. Таким образом, колёса смогут свободно вращаться.
 

13. Приклеиваем подвески с деке. Т.к. это самая слабая часть в нашем фингере, приклеить их нужно "на совесть".


Итак, самодельный фингерборд готов!!!

530 комментариев:

  1. Самоделкинсентября 22, 2009

    Буду делать свой фингерборд по этой инструкции. Бусы уже присмотрел:-)

    ОтветитьУдалить
  2. У меня несколько таких было, тож сам делал. Только для подвесок я не карандаш брал, а кусок резины. Тогда доска мягче становится.

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимныйсентября 25, 2009

    А я уже две линейки испортил.. Три раза делал фингерскейт. Руки, блин, крюки.

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимныйсентября 27, 2009

    Бомбовая статя!!! Спасибо!!

    ОтветитьУдалить
  5. Я уже сделал по этой статье фингер, нормально так получилось.

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимныйоктября 03, 2009

    хм...нада будет тоже сделать....только колеса оси куплю в магазине.....

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимныйоктября 04, 2009

    A y menya lineyka zavalyalas! Budu delat!

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимныйоктября 05, 2009

    слушайте я вот в горячую воду кинул оно размокло я согнул и у меня она шатается....она так и должна? или как? или стоит подклеить или новую сделать?

    ОтветитьУдалить
  9. Анонимныйоктября 06, 2009

    а я сделал))) гы как фото можно кинуть?

    ОтветитьУдалить
  10. Анонимныйоктября 08, 2009

    Я такую доску уже делал точ в точ по такойже инструкции доска конечно получилась но вот колёса постоянно отваливаются кто знает чо с этим делать подскажите кроме как подклеить получше. Просто я отвязно езжу.

    ОтветитьУдалить
  11. Анонимныйоктября 09, 2009

    ща колеса доклею и всё. а если колёса круглые пойдёт?

    ОтветитьУдалить
  12. Анонимныйоктября 11, 2009

    Супер спс!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Анонимныйоктября 12, 2009

    http://vkontakte.ru/market.php?act=view&id=5859755&show=my

    ОтветитьУдалить
  14. Анонимныйоктября 13, 2009

    хочу сделать!))а не кто не знает ленейка не ломается когда трюки делаешь???а то беспонтово будет столько делать и поломать)))

    ОтветитьУдалить
  15. А я свой фингерборд в магазине купила))

    ОтветитьУдалить
  16. Я тож в Стаффе купил...
    Но у меня благодаря статье появилась идейка в подпольном бизнесе: делать так фингеры, создать фирму и толкать по небольшой цене...
    У нас в городе всё равно в фингерах буквально человек 5 шарит :)

    ОтветитьУдалить
  17. Анонимныйоктября 24, 2009

    у меня на фингере калёса открутилсь а поткрутить не могу чё делать?

    ОтветитьУдалить
  18. Анонимныйоктября 28, 2009

    мне не надо у мя есть)))!!гы))

    ОтветитьУдалить
  19. Анонимныйоктября 29, 2009

    я себе сделал только с нармальными подвесками

    ОтветитьУдалить
  20. Анонимныйоктября 29, 2009

    а чего у меня не згинается

    ОтветитьУдалить
  21. Анонимныйноября 02, 2009

    я тож сам делеал(доску), но по-другому,а колеса не получались, теперь так попробую...
    а че-за бусы брать, типа шара пойдут?

    ОтветитьУдалить
  22. Анонимныйноября 02, 2009

    а для чего шкурку клеить надо?

    ОтветитьУдалить
  23. Анонимныйноября 04, 2009

    Я сделал ноуз и тейл, подклеил. но они немного шатаются. ещё не могу найти картинку. Что делать? Подскажите плизз...

    ОтветитьУдалить
  24. Анонимныйноября 08, 2009

    уу меня все получилось вообше реально парни делайте все очень просто я уже 2 таких сделал

    ОтветитьУдалить
  25. Анонимныйноября 09, 2009

    Статья супер! Помогла о4ень и не пришлось 70 грн выкидывать !!! СЕНКЮ!

    ОтветитьУдалить
  26. Анонимныйноября 12, 2009

    а в воде сколько держать надо??????????

    ОтветитьУдалить
  27. Анонимныйноября 14, 2009

    у меня уже который раз не получается из карандаша зделать подвески !
    что мне делать !!!!!!!!!
    помогите пожалуста так хочется на фингере зделать кокойто трюк , а тратить 70 грн нехочу !!!!
    напишите из чего мне зделать подвески !!!!!!!!!!
    плиз !!

    ОтветитьУдалить
  28. Анонимныйноября 16, 2009

    а какую иголку брать подскажите плизз))

    ОтветитьУдалить
  29. Анонимныйноября 22, 2009

    ТА нет ето не дело,он выгледит канешно нормально но есть способ как сделать лучшый.
    1)Берем маленькую модельку,которой мы игрались в детстве,ножом отрезаем верхнюю часть так что бы осталась только одна рама.
    2)Берем ленейку деревянную,отрезаем 8-9см,и карандашом чертите углы.
    3)Берете запариваете чайник,наливаете оч гарячую воду в стакан,берем отрезаную линейку опускаем в воду сначало одним концом потом вторым,берем ножницы и режым линейку там де мы начертили,потом выливаете воду и опять наливаете в стакан,опускаете туда линейку,потом вытягиваем и резку згибаем и под холодную воду что бы сохранило форму сгибнутого.
    4)Теперь берем ету линейку и приклеиваем к машынке.

    Все фингер сделан
    Етот фингер оч хорошый для новичков на нем легко прыгается

    ОтветитьУдалить
  30. Анонимныйноября 23, 2009

    ЖЕСТ пойду сделаю себе один

    ОтветитьУдалить
  31. Анонимныйноября 25, 2009

    Я сделал себе такой, оч доволен, прыгается суперски!!! в воде держать 3 мин., лучше под подвески кусочки резины(обычной)1х1см. приклеить ещё, доска мягче себя ведёт, также подвески лучше не клеить, а проделать в деке отверстия и примотать подвески проволокой)) Я так сделал, очень крепко и ничего не ломается!Нождачка(нулЁвка) нужна обязательно для наилучшего сцепления с доской;)

    ОтветитьУдалить
  32. Анонимныйноября 26, 2009

    подвески скалёсами норм придумал а вот дека неоч(((
    мона было сделать с пласмасы или с стеклопластика)))
    РЕСПЕКТ)))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  33. Анонимныйноября 26, 2009

    из линейки, куда проще, мой дорогой друг)))т.к. она у каждого дома есть, главное чтобы руки росли не из (.)
    Не забудьте крепления проволокой к деке приделать, а то после часа тренировок они у вас расклеяся просто, так было у меня))

    ОтветитьУдалить
  34. Анонимныйноября 27, 2009

    а я вчера дэку купил и не парюсь =)))

    ОтветитьУдалить
  35. Анонимныйноября 28, 2009

    буду делать фингер посмотрю или получится.

    ОтветитьУдалить
  36. Анонимныйноября 28, 2009

    кстатий можно колёса взять с модельки.

    ОтветитьУдалить
  37. Анонимныйноября 30, 2009

    принйепе можно ноя взял из лего

    ОтветитьУдалить
  38. Анонимныйноября 30, 2009

    тоесть впринцепе

    ОтветитьУдалить
  39. Анонимныйдекабря 05, 2009

    я давно усовершенствовал этот способ и получается
    как настоящий,разбить специально получилось с трудом(об асфальт со всей дури)и то разлетелись тока траки(в щепки)

    ОтветитьУдалить
  40. Анонимныйдекабря 07, 2009

    я чё то не понимаю вообще как колеса делать объяснните плиззз

    ОтветитьУдалить
  41. Анонимныйдекабря 09, 2009

    вы все придурки

    ОтветитьУдалить
  42. Анонимныйдекабря 09, 2009

    блин я когда делаю тэил и ноуз у меня ленейка ломается

    ОтветитьУдалить
  43. Анонимныйдекабря 11, 2009

    да говно полное! ваще отстой получается

    ОтветитьУдалить
  44. Анонимныйдекабря 14, 2009

    круто! я сделал

    ОтветитьУдалить
  45. Анонимныйдекабря 15, 2009

    пацаны а де можно купить колеса и оси????

    ОтветитьУдалить
  46. Анонимныйдекабря 21, 2009

    Спасибо за идейку обязательно сделаю а можете выложить инструкцию как сделать собственный трек.....

    ОтветитьУдалить
  47. Анонимныйдекабря 24, 2009

    прикольная тема жаль не зашол сюда ранше!!!:(
    я купил се фингер в Стафе терь маюсь над фингер парком!!! да засада!!!может кто потскажет как сделать самодельный ну или хотя бы какуюта рампу!!!!! ПЛИИИИЗ!!!!!!!
    самодельний конешно прикольно но лутше если есть лишние деньги пойти и купить!!!

    ОтветитьУдалить
  48. Анонимныйдекабря 25, 2009

    Ядно зделал у мя всё вишло у мя фингер я на нем на 6 книг пригаю )))

    ОтветитьУдалить
  49. Анонимныйдекабря 25, 2009

    [URL=http://radikal.ru/F/s46.radikal.ru/i112/0912/0e/11788737d1af.jpg.html][IMG]http://s46.radikal.ru/i112/0912/0e/11788737d1aft.jpg[/IMG][/URL]

    ОтветитьУдалить
  50. Анонимныйдекабря 25, 2009

    http://s46.radikal.ru/i112/0912/0e/11788737d1af.jpg Сории

    ОтветитьУдалить
  51. Анонимныйдекабря 25, 2009

    Беленькие штучки ето покамись потом заклеитсо))!!!

    ОтветитьУдалить
  52. Анонимныйдекабря 28, 2009

    Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  53. Анонимныйянваря 03, 2010

    Спасибо, все получилось!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  54. Анонимныйянваря 05, 2010

    ребятки,вы чучуть нарушили авторские права))я эту статью делала специально для одного фингер сайта,а вы её перетырили)мне то пофиг,давно это было)
    а вобще как вспомнить,смешно сейчас это читать...сейчас с фингерами не проблема,у меня у самой турбо,не жалуюсь)
    а течдек деки - гавно редкое,советую сделать самопальную доску,только чучуть по другой схеме,из трёх слоёв шпона и в форме)если кому интересно то пишите в контакт http://vkontakte.ru/id13633445
    а вообще идеальная формула фингера - дека турбо + подвески течдек + колёса с подшибами))
    ну про неон и блекривер я молчу,это мажорское)
    короче,рада помочь,ребятки))

    ОтветитьУдалить
  55. Анонимныйянваря 23, 2010

    кул инструкцыя, ток я делал и деку тупо изолентой обмотал вроди норм получилось)

    ОтветитьУдалить
  56. Анонимныйянваря 23, 2010

    клево получается☺☺

    ОтветитьУдалить
  57. Анонимныйянваря 27, 2010

    что можно присобачить вместо бус?????

    ОтветитьУдалить
  58. Анонимныйянваря 29, 2010

    Я сделал а кто знает скока стоит такой в Мариуполе?,,,,и ваобщее----с бусами херня :берём вырезаем кусок ручки там где прикручивается колпак на пластилин и в холодильник потом 2 колёсаот ЛЕГО на пастик и в кусок отр. ручки и всё пластилин в холодильник он замёрзнет а потом супер клеем сверху!!! и всё я даже на нем кикфлип сделал на нём !!!!

    ОтветитьУдалить
  59. Анонимныйянваря 29, 2010

    сам попробовал-жесть.Катаюсь только неделю,а уже половину финтов делаю.

    ОтветитьУдалить
  60. Анонимныйянваря 29, 2010

    из чего ещё можно колёса сделать?????скажите побыстрее)плиззз

    ОтветитьУдалить
  61. Анонимныйянваря 31, 2010

    можно из колесиков от мааелньких железных машинок

    ОтветитьУдалить
  62. Анонимныйфевраля 02, 2010

    спсб)отлично так и сделаю!!!!=)))))))

    ОтветитьУдалить
  63. Анонимныйфевраля 02, 2010

    афигена нада мне папробывать

    ОтветитьУдалить
  64. Анонимныйфевраля 06, 2010

    Подвеску сделал так узял карандаш кусок отрезал голкой заряд винял с карандаша тойже голкой сделал небольшой прорез взял кусок антени розрезал на две полпвини вставил в тот прорез туго обвязал капроновой нитью надел кальоса и заклепал с двух сторон кусок антени чтоб кальса не злетели и ето чуда приклеел вишло супер мочно

    ОтветитьУдалить
  65. Анонимныйфевраля 06, 2010

    А КАКИМ КЛЕЕМ ТРЕЩЕНЫ ЗАМАЗЫВАТЬ?

    ОтветитьУдалить
  66. Анонимныйфевраля 08, 2010

    а что место бусинок можно?

    ОтветитьУдалить
  67. Анонимныйфевраля 09, 2010

    лучше сделать из пластмассовой линейки,выплавив тэйл и ноуз...

    ОтветитьУдалить
  68. Анонимныйфевраля 10, 2010

    да с пласмасовой можно а концы вот как загинать когда уже его вырезали быстро проводим дад печкой а потом об ченибуть твердое загинаем

    ОтветитьУдалить
  69. Анонимныйфевраля 11, 2010

    всем СпС!!!

    ОтветитьУдалить
  70. Анонимныйфевраля 11, 2010

    Бля ПиПлЫ кАКиЕ бУСы! КуПиТе МоДеЛьКу От ТуДа ДоСТаНьТе КоЛеСа с ОсЬю, РаЗрЕжТе эТу ПаСтУ и ВсУнТе ОсЬ и ПриКлЕйТе!

    ОтветитьУдалить
  71. Анонимныйфевраля 12, 2010

    круто , я много трюков умею делать : хардфлип , поп шовет , олли , 50/50 , дарк слайд , короче много чего . просто не объясниш

    ОтветитьУдалить
  72. Анонимныйфевраля 12, 2010

    я наклеил стикер DARK STAR

    ОтветитьУдалить
  73. Анонимныйфевраля 13, 2010

    вобще круто только я место бус от модельки колеса взял в деревяшки дыры просверлил и просунул туда колеса))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  74. Анонимныйфевраля 13, 2010

    КРУТО!УЖЕ СДЕЛАЛ

    ОтветитьУдалить
  75. Анонимныйфевраля 17, 2010

    Я делаю остались токо бусы и иголки но это не проблема...

    ОтветитьУдалить
  76. Анонимныйфевраля 28, 2010

    хе-хе... а я свой в магазине купил)))

    ОтветитьУдалить
  77. Анонимныймарта 02, 2010

    я сделал. респект все круто,только сколесами сложно было

    ОтветитьУдалить
  78. Анонимныймарта 04, 2010

    я на них бизнес делаю

    ОтветитьУдалить
  79. Анонимныймарта 04, 2010

    колёса можна с модельки взять и восунуть место пасты иглы и бус

    ОтветитьУдалить
  80. Анонимныймарта 05, 2010

    из чего лучше шкурку делать?

    ОтветитьУдалить
  81. Анонимныймарта 06, 2010

    Круто!! Рэспект автору!!!

    ОтветитьУдалить
  82. Анонимныймарта 10, 2010

    Все получилось!!!Только я делал подвесу из ластика!!!Осталось прыгать на нем научиться!!!

    ОтветитьУдалить
  83. Анонимныймарта 11, 2010

    Спасибо, сейчас английский выучу, уроки, и займусь.
    P.S. Люди...У нас в городе, Находка, на карте не пытайтесь искать, хорошую доску хрен найдешь (найдешь - стоит до хрена). Вот в Китае на днях возьму парочку, не думаю, что там они нормальные. Посему, если вам не жадно, прошу написать мне на меил (disa_05-12-95@mail.ru) у кого в городе есть хорошие доски и если вы их можете мне прислать почтой (заказывать в магазине - это еще +100 с лишним рублей за доставку, а так - около 20 рублей) буду очень благодарен и все оплачу честно (+ "чаевые").

    ОтветитьУдалить
  84. Анонимныймарта 12, 2010

    я тож сделал токо я випилил не из линейки а из клена катаус охриненно

    ОтветитьУдалить
  85. Анонимныймарта 13, 2010

    разломалась эх

    ОтветитьУдалить
  86. Анонимныймарта 13, 2010

    ну ничего чуть чуть тока

    ОтветитьУдалить
  87. Анонимныймарта 16, 2010

    Охрененно получилоась!!!!! спасибо!) тольько вместо карандаша серьезно лучше из ластика!

    ОтветитьУдалить
  88. Анонимныймарта 20, 2010

    ес, а у меня получилось)) ток весь вечер долбался))

    ОтветитьУдалить
  89. Анонимныймарта 20, 2010

    а каким клеем клеить над)))?

    ОтветитьУдалить
  90. Анонимныймарта 20, 2010

    все уже ненадо, я его сделал...

    ОтветитьУдалить
  91. Анонимныймарта 20, 2010

    подскажите пожалуста, где можно купить фингер (кроме стафа) очtym нужно!!!!!!!!!подскажите плз!

    ОтветитьУдалить
  92. Анонимныймарта 20, 2010

    надо попробовать

    ОтветитьУдалить
  93. Анонимныймарта 21, 2010

    чуваки чот не получаеться согнуть
    помогите плизззззззззззззззззззззз

    ОтветитьУдалить
  94. Анонимныймарта 22, 2010

    Можно просто купить модельку машики за 1 грн и разламать её акуратно и вот вам колёса

    ОтветитьУдалить
  95. Анонимныймарта 23, 2010

    цуфвфвфвфывфвфывфывчсыфвфцвфывсыфаываыфачсацаывафцаываывафыа
    ыаыаыафыаыавчауыАВчсауыЦываЫАцфафыувасвЫ

    ОтветитьУдалить
  96. Анонимныймарта 23, 2010

    ой клава скачет

    ОтветитьУдалить
  97. Анонимныймарта 26, 2010

    не могу сделать из линейки научите плиз

    ОтветитьУдалить
  98. Подвеску лучше делать из стерки. Она мягче на много, но может отфигачиться быстро!!!((((

    ОтветитьУдалить
  99. Анонимныймарта 29, 2010

    Подскажите плиз колёсики сколько мм. должны примерно быть?

    ОтветитьУдалить
  100. Анонимныймарта 30, 2010

    а у меня ваше фингер из плостмасагово плоского брелка африки. токо треки от нармального фингера

    ОтветитьУдалить
  101. Анонимныймарта 31, 2010

    я по другому делал подвески:
    я взял от lego квадратик между штучками которые вставляются в другую деталь приклеил кусочек стержня от чернил и вставил в этот стержень колёсики от машинки.

    ОтветитьУдалить
  102. Анонимныймарта 31, 2010

    я развил бизнес на самодельных фингерах.примерно по 1000 рублей в месяц срубаю.
    я на детали для фингера рубей 50 тратил.

    ОтветитьУдалить
  103. Анонимныймарта 31, 2010

    я место иголки зубочистку сделал а калёса из солёного теста

    ОтветитьУдалить
  104. Анонимныйапреля 02, 2010

    Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  105. Анонимныйапреля 04, 2010

    вам нелегче купить?! у меня лично Tech deck...

    ОтветитьУдалить
  106. Анонимныйапреля 07, 2010

    Я себе зделал ваще круто.Я деку зделал из пилочки для ногтей.Подвеску из резинки.А колеса из модельки взял.

    ОтветитьУдалить
  107. Анонимныйапреля 08, 2010

    Это важно какую иголку надо для фингера

    ОтветитьУдалить
  108. Анонимныйапреля 10, 2010

    а вместо деревянной ленейки можно пласмасавою ээ над зажегалкой погреть и согнуть плоскогупцами очень удобно и бистро и у воду можна уронить

    ОтветитьУдалить
  109. Анонимныйапреля 11, 2010

    а если лака нет можно чем то другим.
    С ув. Димон

    ОтветитьУдалить
  110. Анонимныйапреля 11, 2010

    я все вроде как тут сказано сделал, но фингер не прыгает(( мож тут подвох какой то или просто опыта не хватает?

    ОтветитьУдалить
  111. Анонимныйапреля 11, 2010

    X_HAKER можеш показать видео по постройки если есть.
    Плиззззззззззззз:)

    ОтветитьУдалить
  112. Анонимныйапреля 14, 2010

    А калёса как замазкой облнпить

    ОтветитьУдалить
  113. Анонимныйапреля 16, 2010

    блин, кусочек от пасты от стиралки быстро отфигачивается..

    ОтветитьУдалить
  114. Ч.е.р.е.з т.о.ч.к.иапреля 16, 2010

    спасиб ша пойда мастерить покупать в падлу малого развёл на фингер но не факт что принесёт)))

    ОтветитьУдалить
  115. Ч.е.р.е.з т.о.ч.к.иапреля 16, 2010

    всё сделал работает)))

    ОтветитьУдалить
  116. Анонимныйапреля 17, 2010

    аффигенно))сделала,работает))спасибо люди))

    ОтветитьУдалить
  117. Ч.е.р.е.з.Т.о.ч.к.и.апреля 17, 2010

    всё сеня собрал фингер норм получился в бананасе собирал кто знает такой скейт шоп респ

    ОтветитьУдалить
  118. Анонимныйапреля 18, 2010

    народ из чего мост на подвеске делается?????????????????????????

    ОтветитьУдалить
  119. Анонимныйапреля 20, 2010

    карандаш и трубачка спад чупачупса

    ОтветитьУдалить
  120. Анонимныйапреля 20, 2010

    Я деку сделал из бумаги 10-21 слоев наклеил на друг-друга.подвеску из 2 слоев картона ,ось из
    спичек,а чтоб колёса держались на спичках намотал проволку)

    ОтветитьУдалить
  121. Анонимныйапреля 21, 2010

    Я сделала всё как по инструкции и у меня получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  122. Анонимныйапреля 22, 2010

    Я уже две линейки порчу!Ничего не получается(!

    ОтветитьУдалить
  123. Анонимныйапреля 22, 2010

    Дека делается из папье-маше,слоев 15 достаточно.очень легко и просто.а главное конкейв мона сделать!наждачка нулевка и всё лаком покрыть.колеса от модельки.подвески состоят из двух частей.первая часть-кусочек от стержня гелевой ручки.вторая часть-кусочек чуть побольше,от стержня шариковой ручки.первую часть вертикально прикручиваем к доске маленьким винтом,диаметром чуть меньше стержня.вторую часть приклееваем горизонтально к первой.вот и всё.сам так делал

    ОтветитьУдалить
  124. Анонимныйапреля 25, 2010

    сделал себе такой и после дня тренеровок понял ,что главное в этой конструкции-качество и колмчество клея )))

    ОтветитьУдалить
  125. Анонимныйапреля 26, 2010

    а тут есть подобные инструкции по изготовлению рамп?

    ОтветитьУдалить
  126. Анонимныйапреля 27, 2010

    СпаСиб бОльшОе за инструкцию))оч полезно

    ОтветитьУдалить
  127. Анонимныйапреля 27, 2010

    не получается сгинать!!!!!

    ОтветитьУдалить
  128. Анонимныйапреля 27, 2010

    Дополнение к моей инструкции которая была чуть выше.если нет возможности достать колеса от модельки,то можно сделать по другому.берем простой карандаш,стачиваем наждачкой грани чтоб он круглый был (если конечно он изначально не круглый) и нарезаем будущие колеса.затем вытаскивем из них стержень,получается отверстие внутри каждого колесика.эти отверстия чуть чуть надо расширить в диаметре (делать аккуратно,могут расколоться).далее берем обыкновенную пластиковую ушную палочку,это будет ось.отрезаем нужный размер и насаживаем плотно колеса.эту ось нужно вставить в стержень гелевой ручки.при необходимости можно приклеить колеса,если не плотно сидят,хотя лучше всё сделать правильно и точно,тогда и клей не понадобится.колеса после всего покрываются лаком.удачи?)

    ОтветитьУдалить
  129. Анонимныйапреля 28, 2010

    я тож зделал прикон будет тренировачиый скоро норм куплю!!!!

    ОтветитьУдалить
  130. Анонимныйапреля 28, 2010

    а я не знаю где норм купит я из перми!

    ОтветитьУдалить
  131. Анонимныйапреля 28, 2010

    ясно я из Чебоксар (кстати у меня всё поломалось кроме деки жаль буду колёса мастерить)

    ОтветитьУдалить
  132. Анонимныйапреля 30, 2010

    А я деку сделал вообще чёткая, а вот подвеска и колёса взял от фингера за 80р.

    ОтветитьУдалить
  133. Анонимныйапреля 30, 2010

    зцените самодельная рампа и не много меня коменты плиз
    P.S все в други я уверин с теми кто посищает этот сайт я найду общий язык!!!
    ___________________________________8
    ___________________________________8
    _88888___88___88____888_____88888__8
    88____8__88__88_____888____88___88_8
    88_______88_88_____88_88___88___88_8
    888______8888______88_88___88___88_8
    _88888___888_______88_88____88888__8
    ____888__8888______88_88___88___88_8
    _____88__88_88____8888888__88___88_8
    8____88__88__88___88___88__88___88_8
    _88888___88___88__88___88___88888__8
    ___________________________________8
    ___________________________________8

    ОтветитьУдалить
  134. Анонимныйапреля 30, 2010

    зцените самодельная рампа и не много меня коменты плиз http://vkontakte.ru/album24481839_95434837?st=60
    P.S все в други я уверин с теми кто посищает этот сайт я найду общий язык!!!
    ___________________________________8
    ___________________________________8
    _88888___88___88____888_____88888__8
    88____8__88__88_____888____88___88_8
    88_______88_88_____88_88___88___88_8
    888______8888______88_88___88___88_8
    _88888___888_______88_88____88888__8
    ____888__8888______88_88___88___88_8
    _____88__88_88____8888888__88___88_8
    8____88__88__88___88___88__88___88_8
    _88888___88___88__88___88___88888__8
    ___________________________________8
    ___________________________________8

    ОтветитьУдалить
  135. Анонимныймая 01, 2010

    а склеивать моментом надо?

    ОтветитьУдалить
  136. Анонимныймая 01, 2010

    какашка

    ОтветитьУдалить
  137. Анонимныймая 01, 2010

    нет конечно не надо моментом склеивать подойдет клей карандаш

    ОтветитьУдалить
  138. Анонимныймая 02, 2010

    Если слои бумаги то надо пва склеивать или моментом.и не сразу все сразу,а давать высыхать

    ОтветитьУдалить
  139. Анонимныймая 02, 2010

    а я тоже сделала ток из палочек спод мороженого а колеса из киндера

    ОтветитьУдалить
  140. Анонимныймая 02, 2010

    Из палочек это что-то новое))))

    ОтветитьУдалить
  141. у меня получилось а калёса я з лего брал купити себе набор машынка калёса приклейте к линейке

    ОтветитьУдалить
  142. пасибо вашаму сайту если что то не получетса помогу пишыте

    ОтветитьУдалить
  143. Анонимныймая 03, 2010

    Колеса можно и мягкие делать

    ОтветитьУдалить
  144. Анонимныймая 04, 2010

    Спасибо. Сделаем...
    у меня есть фингер магазинный(прикольный)
    но если самоделка понравится то на ней буду фигарить...

    ОтветитьУдалить
  145. Анонимныймая 04, 2010

    Блин я чёто непонимаю!!!! Когда тейлы делаешь то сколько см нужно загибать?

    ОтветитьУдалить
  146. Анонимныймая 04, 2010

    Сам смотри сколько загибать,на глаз.чтоб правильная форма получалась.могу сказать что подвесы 23-24 мм от концов доски.от этого и отталкивайся

    ОтветитьУдалить
  147. Анонимныймая 04, 2010

    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  148. Анонимныймая 04, 2010

    Люди вы лучше берите головы человечков лего и делайте из них колёса!!ВМАХАХАХАХХАХАХА!

    ОтветитьУдалить
  149. Анонимныймая 10, 2010

    как приклееные колёса будут крутиться??

    ОтветитьУдалить
  150. Анонимныймая 10, 2010

    Ну наверное вместе с осью

    ОтветитьУдалить
  151. Анонимныймая 10, 2010

    Ну наверное вместе с осью

    ОтветитьУдалить
  152. Анонимныймая 15, 2010

    Лучше взять 1.5см чтоб загнуть ноуз и теил.2.3-2.4см ето много.Я сам сибе 1.5см сделал норм получилось.

    ОтветитьУдалить
  153. Анонимныймая 16, 2010

    Кульно получилось большое спасибо за схему я уже много трюков изучил,было бы хрошо если бы вы ещё выложили как рампу сделать!

    ОтветитьУдалить
  154. Анонимныймая 16, 2010

    народ, в магазинах продаются детские металические машинки по 2 грн. я их покупаю и ставлю с них колёса)

    ОтветитьУдалить
  155. Анонимныймая 20, 2010

    павпавпавпавпавпавп

    ОтветитьУдалить
  156. Анонимныймая 20, 2010

    я по этой инструкции только деку делал.
    А так крепкая. Только для большей прочности надо её сначала лаком покрыть, потом красить

    ОтветитьУдалить
  157. Анонимныймая 21, 2010

    нафига парица с этой хренью у нас в магазе фингеры от фирмы (SBEGO) 40 руб стоят я се купил и всё путём уже неделю целый хотя по стенам мучу трюки и падал он у мя со всех комодов

    ОтветитьУдалить
  158. Анонимныймая 21, 2010

    Круто конечно!! но не проще купить за 245р.!
    и ещё, если будьшь покупать, то знай: фингеры SBEGO отстой!

    ОтветитьУдалить
  159. Анонимныймая 21, 2010

    Я не знаю что там за фингер за 40р,наверное тупо весь пластмассовый.а так за 700р комплект из 4 фингеров стоит.а самоделки лучше тем,что можно сделать доску по своему вкусу.

    ОтветитьУдалить
  160. Анонимныймая 25, 2010

    Я сделал)

    ОтветитьУдалить
  161. Анонимныймая 26, 2010

    А из чаво калёса делать?

    ОтветитьУдалить
  162. Анонимныймая 26, 2010

    Я из карандаша делал и из ластика,жесткие и мягкие соответственно получились

    ОтветитьУдалить
  163. Анонимныймая 26, 2010

    Я не из линейки делала а из куска коробки

    ОтветитьУдалить
  164. Анонимныймая 26, 2010

    Ок спАсыбо

    ОтветитьУдалить
  165. Анонимныймая 26, 2010

    деку делала

    ОтветитьУдалить
  166. Анонимныймая 31, 2010

    Делаю.Норм вроде получаеться.Токо из чего делать колёса незнаю бус не подходящих всё посмотрел LEGA нету.Посоветуйте то оч хотиться попробывать сомодел фингер согнуть с первого раза получилось там надо посмотреть по глубине разреза линейки в месте сгиба моло подпиливай ещё много сгибай потихоньку сразу как согнул клей который клеет хорошо один слой потом когда высох другой заливай токо чучуть а дя перестраховки сдругой стороны можно помазать но ребра надо обизательно.
    Если шо обращяйтесь.
    С Уважением Павел.Zp.УКР.

    ОтветитьУдалить
  167. Анонимныймая 31, 2010

    сделала с коробки диска конечно дека почти получилась а ваот подвески ну ни как....колесики есть а сделать немогу...

    ОтветитьУдалить
  168. Анонимныйиюня 01, 2010

    А я вместо маркера использовал краску чёрную аквалерьную ООООО!!! получилось щас начну колёсики с подвеской делать

    ОтветитьУдалить
  169. Анонимныйиюня 01, 2010

    КАК СДЕЛАТ ПОДВЕСКИ И КОЛЁСА? ПОМОГИТЕ!!

    ОтветитьУдалить
  170. Анонимныйиюня 02, 2010

    ну там же написано , возьми иголки потом отпили от карандаша кусочек ну и т д т п

    ОтветитьУдалить
  171. Анонимныйиюня 03, 2010

    у меня получилось ток бус нормальных нет =( из чего можно колёсики сделать

    ОтветитьУдалить
  172. Анонимныйиюня 05, 2010

    Делай по моему совету,там выше написано всё подробно.колеса из карандаша или ластика,подвесы и из стержня гелевой ручки

    ОтветитьУдалить
  173. Анонимныйиюня 05, 2010

    та там колесса не крутятся же!!!когда делаешь по инструкцыи"

    ОтветитьУдалить
  174. Анонимныйиюня 06, 2010

    Можно ось просто саморез небольшой как в мелких вещах вкрутить и приклееть и как раз будет держаться крепко а так статья COOL

    ОтветитьУдалить
  175. Анонимныйиюня 07, 2010

    По какой ты инструкции делаешь что они у тебя не крутятся?

    ОтветитьУдалить
  176. Анонимныйиюня 07, 2010

    По какой ты инструкции делаешь что они у тебя не крутятся?

    ОтветитьУдалить
  177. Анонимныйиюня 07, 2010

    Парини это у меня почему то дека когда я ее подгибаю лопается

    ОтветитьУдалить
  178. Анонимныйиюня 08, 2010

    попытаюсь сам че нибудь сотварить!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  179. Анонимныйиюня 08, 2010

    спс
    очн кльовая хрень................)

    ОтветитьУдалить
  180. Анонимныйиюня 08, 2010

    всем спс!!! тока трюки пока делать не умею :(
    а так круто!!!

    ОтветитьУдалить
  181. Анонимныйиюня 08, 2010

    Создателю инструкции респект. Я делал похожое но из пласмасовой линейки. И место карандаша можно использывать обычную канцелярскую резинку))) а бусенки заменить колесиками от маленьких дешовых машинок.

    ОтветитьУдалить
  182. Анонимныйиюня 09, 2010

    круто главное бусинки выпрость

    ОтветитьУдалить
  183. Анонимныйиюня 11, 2010

    блин купил фингер без ключа теперь не знаю что делать!!!!чем можно ево заменить

    ОтветитьУдалить
  184. Анонимныйиюня 11, 2010

    Набором отверток для мобильника

    ОтветитьУдалить
  185. Анонимныйиюня 13, 2010

    я уже 4 сделал спс за инструкцию

    ОтветитьУдалить
  186. А что делать елси дека при склеивании согнулась (как штопор)?

    ОтветитьУдалить
  187. Анонимныйиюня 14, 2010

    во чушь пздй просто лучше реально норм купить и не мучиться!

    ОтветитьУдалить
  188. Анонимныйиюня 15, 2010

    Если у когото раскручиваються колеса ищите подручные средства чтобы закрутить. Я делаю так.

    ОтветитьУдалить
  189. Анонимныйиюня 19, 2010

    ПРосто пойки и купить - какой смысл?
    Приятней ездить на своем собственном)

    ОтветитьУдалить
  190. Анонимныйиюня 20, 2010

    а трюки на такой самоделке трудно делать?

    ОтветитьУдалить
  191. Анонимныйиюня 20, 2010

    Судя по фоткам я вообще не сильно представляю как на такой можно что то делать)))

    ОтветитьУдалить
  192. e vtyz ybxbdj yt gfkexbkjcm njkmrj kbytqrb b rfhfylfis gfgjhnbk

    ОтветитьУдалить